На первом этаже столичного торгового центра "Импульс" 4 января была закрыта большая часть боксов. А на втором и третьем этажах и вовсе почти все. На некоторых мини-магазинчиках - таблички "Отпуск".
- Это у вас все еще празднуют Новый год? - подхожу я к продавщице косметики.
- Вы телевизор не смотрите? - изумляется она. - Предприниматели сейчас не могут работать, им пришлось уволить продавцов с 1 января, а теперь они оформляют документы для ЧУПа. Может, к концу месяца и выйдут на работу. - А вы как работаете? - У моего хозяина несколько точек, он еще осенью переоформился. Но говорит, что если прибыли не будет, то будем закрываться, - вздыхает девушка.
В торговом центре "Зеркало" и на "Паркинге" тоже хватает неработающих точек.
- У меня было три девочки-продавщицы, пришлось их уволить, теперь вот сама стою торгую, - поделилась еще одна собеседница. - Решила мужа оформить, будет меня подменять, когда за товаром поеду.
- А почему ЧУП не открывали? Да как же я его открою, когда у меня только одна точка. Вот у соседа было четыре - так он сейчас регистрируется. Думаю, что уже после 10 января многие откроются.
- А вот у меня было два бокса, так я один закрыла и продавцов уволила, - подключилась к разговору еще одна предпринимательница. - Если не смогу работать, буду на даче выращивать укроп с петрушкой и продавать нелегально по бешеным ценам.
СКАЗАНО! "Если они (ИП. - Ред.) не уйдут в отпуск и не будут уплачивать налоги, то на них могут быть наложены штрафы, а также они могут быть лишены лицензий. Потери для бюджета в случае забастовки будут не то что минимальны, они будут нечувствительны".
(Андрей ТУР, заместитель министра экономики, на пресс-конференции 3 января.)
А В ЭТО ВРЕМЯ
В ГОМЕЛЕ
На улице мороз, а маршруток нет С 1 января в Гомеле не вышло на рейсы около 90% маршруток
- Предприниматели надеялись на какие-то поблажки. Но этого не случилось. Поэтому половина маршрутчиков сейчас на стадии переоформления документов, еще половина - непонятно на какой стадии, - говорит начальник транспорта, коммуникаций и экологии горисполкома Вячеслав ПЕТРОВ. - К февралю ситуация должна прийти в норму. Звонят люди, жалуются: опаздываем на работу, на улице мороз, а маршруток нет. Но чем я им могу помочь?
Местные власти собираются провести конкурс на освободившиеся маршруты. После этого некоторые маршруты в Гомеле вообще перестанут существовать.
- Владельцы такси с менее выгодных маршрутов переберутся на более выгодные. Места освободятся. А свежего притока желающих я не вижу, - прокомментировал собеседник.
В БРЕСТЕ
Горожане добирались до работы полтора часа В первый рабочий день нового года многие брестчане опоздали на работу.
- Мне пришлось идти пешком полтора часа почти через полгорода! - жалуется Татьяна. - Еще почти час ждала микроавтобус. Хорошо, что начальник тоже добирается на работу на маршрутке, он мне поверил.
Маршруточники сейчас проходят перерегистрацию.
- Мы подали документы на открытие ЧУПа, когда стало ясно, что по-другому работать не получится, - рассказывает водитель маршрутки Вячеслав. - У меня три микроавтобуса, но две машины сейчас на стоянке, езжу я один.
Больше всех пострадали жители небольших деревушек.
- Здесь невыгодно открывать ЧУП, проще заняться другим бизнесом, - говорит водитель "Форда-Транзит".
В ВИТЕБСКЕ
Маршрутки вернутся на линию к 10 января Каждый день на улицы Витебска выезжает 160 - 170 маршруток. Но 3 января на линию вышло всего сто машин. Маршруточники не успели оформить все необходимые документы после перерегистрации в ЧУПы - из ГАИ, транспортной инспекции и прочих инстанций.
- Ситуация стабилизируется к 10 - 11 января, - предполагает заместитель генерального директора РАТУП "Витебскоблавтотранс" Сергей ЗАЛЕССКИЙ.
В МИНСКЕ
"Все будет в порядке, домой доедете" У столичного Комаровского рынка вчера утром было всего два маршрутных такси и много людей с сумками.
- Новые правила, перерегистрироваться нужно. Вот некоторые и простаивают. На нашем маршруте, например, две машины не ездят.
Впрочем, в Минске большинство микроавтобусов на маршрут выехали.
- Сейчас большинство водителей работает на фирмы, - рассказал мне водитель 95-го маршрута. - На нашем маршруте, например, нет ни одного ипэшника вот уже два года. Так что не волнуйтесь, все будет в порядке, домой доедете.
Ольга АНТИПЕНКО
Подготовили Александра СЛУЦКАЯ, Павел МИЦКЕВИЧ, Алексей КРЯКВИН, Наталья ПАРТОЛИНА.
Что-то я не вижу комментов сердобольного электората о том, что вот снова ИП ноют,вечно чем-то недовольны.А я скажу одно - пока у нас не будет Закона о Малом и Среднем бизнесе, толку в данной структуре не будет. Жить и не знать,какой через неделю появиться новый указик нашего маразматика-к чему готовиться,как строить свою структуру. И только не надо пулять комменты, что идите на заводы и фабрики- придумайте что-нибудь новое-примитив ваш остоп....л. Толпы недовольного электората на остановках, на рынках. И прикол в том,что большинство винят в этом ИП.( Кстати сегодня наблюдал нормальную такую драчку между 2-мя парами за место под солнцем в маршрутке-ПРИКОЛ!!!!)
Написал: Том (6 января 2008 02:04)
вот решил зайти к вам и посмотреть что нового....это писец,яб не хотел жить там.Славу Богу я в России...Сами виноваты нех в призеденты брать кого попало(колхозников).ерь мучайтесь.
Написал: idemidoff (6 января 2008 05:27)
Мдаа, "веселуха" однако
Написал: прок (6 января 2008 09:49)
А в Пинске ( специально узнавал в налоговой) обычная для начала января ситуация, обычный "мертвый сезон" в торговле. И, в отличие от других городов, не развален государственный общественный транспорт, автобусный парк работает как часы, удельный вес и роль частных таксичек ничтожен, да и те перешли без проблем в ЧУПы и спокойно работают.
Написал: tereza (7 января 2008 01:47)
ну норрмално что предпрениматели бостуют,хотелось бы у слышт как говорится из ервых рук инфу как там настроения в их стане,можыт кто из предпренимателской братии запостит парочку постов на тему. а ваше предпренимателям уважуха,кстати в бреской облати бастуюших наиболшый процент,надо бы им еше поддержку от потребителя ,чтоб ниче не покупали у тех кто вышел,потерпим маленько. за правое дело.
Написал: Вацлаў Паспаліты (7 января 2008 01:52)
Заўтра выйдуць! Зараз проста няма скупшчыкаў..бо святы таму магчыма і баставаць..вось
Bсех с Рождеством Христовым! Пусть Иисус благословит вас всех! Да благословит вас Господь !
Написал: Observer (7 января 2008 14:57)
Закон о преобразовании в ЧУПы абсолютно правильный. Индивидуальный предприниматель (ИП) он на то и индивидуальный, чтобы работал сам. Если есть наемные работники, то он уже -- владелец предприятия. Все просто и правильно. А ИП-шники конечно недовольны. Отобрали очередную плюшку... Но все должно быть по-честному. Работаеш сам -- так и работай. Перерегстрироваться тебе не нужно. А у нас как обычно тянули с перерегистрацией до последнего, а теперь "не успели". Как всегда в Беларуси. Ничего не меняется. В общем, нытьо! Нытье -- ета нихарашо. Фсе на поезд ф Бабруйск!
Написал: Мирон (7 января 2008 15:22)
Вы зайдите в горисполком, и посмотрите на толпы "бастующих" предпринимателей, которые мечутся по кабинетам, создают ЧУПы и пишут заявления на отпуск, чтобы не лишили лицензии.
Ну, не совсем это правильный подход, всех в ЧУПы загонять. Особенно в наших условиях. Я представляю, как, например, парикмахерские, где работали три человека, начнут ЧУПами становиться, или сапожные мастерские... Им же нужно директора взять, бухгалтера, экономиста... А когда начнут цены на услуги в обисполкоме регистрировать (предварительно их правильно расчитав и оформив бумаги), то вот будет цирк! Причём цены на услуги, оказываемые ЧУПами, в сравнении с теми, что до них оказывали ИП взлетят. Даже к бабушке-гадалке можно не ходить. А следующий этап - это когда в этих ЧУПах по незнанию люди делов наворочают (наше законодательство и зная его не нарушать невозможно), а потом непомерные штрафы будут платить...
Написал: Рабочий (7 января 2008 19:19)
Наблюдатели требуют аннулировать итоги выборов в Грузии РИА "Новости" 7 января 2008 18:08 Послать Сообщить об ошибке Читать комментарии (6) Распечатать
В избирательные администрации поступило до 450 жалоб с требованием аннулировать результаты голосования на 40 избирательных участках, сообщает Новости-Грузия со ссылкой на председателя ЦИК Грузии Левана Тархнишвили.
По мнению наблюдателей, подавших жалобы, на этих участках были зафиксированы серьезные нарушения, в том числе факты, когда избиратели опускали в урны лишние бюллетени. По словам Тархнишвили, вечером 6 января избирательные администрации прекратили прием жалоб. Согласно законодательству, жалобы подаются в участковые избирательные комиссии, которые после рассмотрения пересылаются в ЦИК Грузии вместе с подготовленными рекомендациями.
... Вы ребята все всЁ правильно говорите. Дела у вас не очень. А как насчёт ассоциации ИП.? ... Когда я работал в Беларуси у нас тоже были трудности., c 1989 - 2001 года.
Observer-У-я ИП мелкий-мне на жизнь хватало.У меня нет работников,мне бы сидеть и не пукать,но ты знаешь урод,что через год и я должен стать ЧУП,а ты читал урод правила перехода в ЧУП, ты читал урод все последние указы?Ты слушал речь 30 декабря луки?Оказывается мы уничтожили своими демпинговыми ценами нашу экономику,во как. Стали мы враги народа!!!!А сколько нашего народа ходит в китайской некондиции?Вроде никто не умер пока,вроде многим нравиться. Я ведь не против-создайте свою нормальную шмотку по нормальным ценам- ан нет ВОЗ И НЫНЧЕ ТАМ. И ты думаешь,что с нашим уходом у нас начнет подниматься легкая промышленность. Х.....ррррр. Она будет доставляться из той же Москвы и продаваться будет в всяких там маркетах,но хозяин будет один-государство,а мы должны переквалифицироваться и работать теми-же реализаторами,но на государство. Ибо наш гадюшник не приемлет никакой рыночной экономики(там нужно думать),никакого частного бизнеса. И ЧУП это только последняя стадия полного уничтожения предпринимательства.Это так сказать окончательный П.....Ц. В Бобруйске кстати БОЛЬШИЕ проблемы с частным извозом,электорат очень недоволен.....
Написал: Observer (7 января 2008 23:03)
2Мирон Ну и правильно. Тогда начнут рынок зынимать те предприниматели, которым хватило ума зарегистрироваться в ЧУП и просто расшириться, а не жаловаться на жизнь. А те парикмахеры-предприниматели просто станут очередными наёмными работниками в тех же ЧУПах. Не вижу никакой проблемы. Проблемы были в девяностых, когда нужно было ох как крутиться, чтобы выжить. А наши так называемые предприниматели просто разжирели. Я в последнее время наблюдал картину действительно уродливую: когда какой-нбудь выпускник ПТУ открывал за мамины деньги точку на базаре, где выставлял на продажу краски двух-трех видов и при етом с течением времени у него начинала оттопыриваться нижняя губа от осознания собственной значимости и крутизны, типа, я -- предприниматель. Когда он действительно и налоги правильно не мог заплатить... В общем, грустно ето всё. Уроды заполоняют мир. И это не к добру, господин Мирон. Вот те у которых голова на плечах есть, те станут еще богаче, чем сейчас. А тупье с нашего рынка -- пускай ищут себе работу. Наёмными рабочими в тех же нормальных ЧУПах, господин Мирон... 2Остальные Обделенные интеллектом. Мне на ваши оскорбления глубоко на..ть. Поэтому оставьте их при себе. Включите мозги и начинайте ими работать -- крутиться. Я работать начал в 14 лет. А с 18-ти кормлю себя сам и помогаю семье. НЕ НА ГОСУДАРСТВЕННОЙ РАБОТЕ. Поэтому все заглохли и идите учиться назад в школу, если вас с первого раза там думать не обучили... Мне вас жаль...
Написал: Мирон (8 января 2008 10:05)
алекс и Observerу!
В чём-то и один и второй правы, и негоже ругаться нормальным людям. Лучше поконструктивнее...
Я, в общем-то, не против ЧУПов. Даже мне легче будет деньги зарабатывать, поскольку прекратится тот самый демпинг, который упоминал алекс. Просто я ещё помню времена, когда прямо на улице Ленина сидел старичок, который чистил туфли прохожим и вдевал порванные шнурки. Сейчас существование подобного бизнеса практически становится невозможным, что не на пользу ни старичкам, которым лишняя копейка к нашим "огромным" пенсиям не помешает, ни простым людям, которые теперь будут покупать не только китайский ширпотреб, но и шоколадки и жвачки детям, и стричься по более высоким ценам.
Причём ладно бы, если бы это увеличение цены как-то сказывалось на благосостоянии граждан, ну в виде повышения зарплаты, например. Так нет, я думаю, что зарплаты в этом секторе упадут, причём какое-то количество людей останется без работы. Это уже происходит. Я несколько месяцев себе уборщицу за приемлемые деньги найти не мог, предлагал 300 тысяч, сейчас у меня несколько претендентов на это место согласных делать эту работу уже за 200 тысяч.
Мирон-замечу твои недоработки в плане разграничения мелкого предпринимательства и крупного частного бизнеса. Я И.П.мелкий,занимаюсь этим более 10 лет.На жизнь вполне сносно хватает.Так вот эти 10 лет прошли под постоянным нажимом и непрерывными потрясениями.Это уже настолько надоело,что где-то в глубине души я рад,что это может скоро прекратиться,с другой стороны-озлобленность на эту власть останеться НЕОГРАНИЧЕННАЯ.И буду прилагать все усилия и возможности к ее скорейшему краху.И это не только у меня.Меня лишают работы(в ЧУП переходить-не мой уровень,да у меня есть еще и государственная работа). И я не лох педальный,что-бы подставлять задницу и приговаривать СПАСИБО лука за наше счастливое детство. Видимо менталитет у меня не беларуса.Так что 10 января мы будем снова выдвигать свои требования на площади Калиновского. Сегодня кстати был в наших торговых домах-так сказать пообщался со средней прослойкой ИП. Вступать в ЧУП будут немногие,остальные в шоке. И самая загвоздка знаешь в чем, всю шмотку возят из Москвы,Турции,Польши- ну не дадут ни поляки,ни турки,ни русские накладные на товар,ну и как ЧУПу работать с 1.01.2009??? Делать липу и влетать по-крупному??? Снова остается работа для блатных. А как-же государство для народа? Если у Луки сносит башню,мы причем тут? И китайский ширпотреб не так уж и плох для определенной массы электората,кому не нравиться- вперед в наши бутики-покупайте настоящие вещи(если бабла хватит). О себе думаем? У кого круче яйца тот и выживет? Это типично сельское размышление. И то что к тебе очередь на 200 рэ-это скорее позор нации,чем гордость. На это бабло пойдут только "синие" и "смелые" однодневки. Или студенты подработать.Позорище!!!! Это мои мысли и для меня они настоящие,так как они мои.
Включите мозги и начинайте ими работать -- крутиться. Я работать начал в 14 лет. А с 18-ти кормлю себя сам и помогаю семье. Observer-У- шас я разрыдаюсь от твоего "тяжелого"детства. Я с 16 лет арбайтен.Стаж работы 21 год на одном предприятии. Более 10 лет занимаюсь предпринимательством или спекуляцией. Одновременно на 2 работах- это не мед,но я дал зарек в свое время,что моя жена будет заниматься домохозяйством. Пришел уставший муж с работы,а дома не обозленная жена с улыбкой на устах встречает с распростертыми объятиями,ну чем не жизнь?Да ей завидуют,вот сидит дома,а муж пашет,по-видимому завидуют люди у которых этого-самого ИНТЕЛЛЕКТА по самые ЯЙЦА,куда уж мне до вас- до анусов!!!
Да - предприниматели с завернутой губой-не редкость- неужели понять трудно- это от нищеты совковой нашей.В чем я убедился-нашему большинству в этой жизни все-равно кто его трахнет.Настоящее быдлячество. Порой стыдно даже за кордоном назваться беларусом.
Написал: Iharok (9 января 2008 03:29)
Алекс, морально поддерживаю Вас и жму Вашу крепкую руку. Сам я начал зарабатывать в 15 лет, это были ничтожные крохи. Не спал, не ел, зарабатывал себе деньги. Пока мои друзья клянчили денег у родителей, я сам себе зарабатывал. С неба подачки не ждал и на халяву не расчитывал. В самые трудные времена находил выход. Когда денег небыло в долгах я не сидел. Брал автомобиль и нелегально по ночам таксовал. Торговал на рынках, возил аппаратуру из-за границы. В то же время работал и на предприятии, брал за свой счёт и в конце недели возил товар в Польшу. Пусть это будет вывозил, спекулировал. Но на то время я был с деньгами. На работу ездил на автомобиле, не на автобусе. Завидовали, мол как я в 18 лет с зарплатой в 50 долларов умудряюсь каждый день ехать на работу своим транспортом? А ответ простой, что пока другие рабочие на выходных телевизор смотрели, жён трахали, я видите ли метнулся за границу и заработал себе зарплату. Думал об регистрации И.П., но здравый смысл переборол, да с чего я должен делиться и слушать власти, они разве сами преуспели в экономике, заработали? Просрали всё что можно, а сейчас нашли где наживиться, на предпринемателях и льготниках.
Сейчас я студент с правительственной стипендией в 500 долларов. Так и тут они лезут, видишь ли продал Родину говорят. Ничего не продавал, просто тут за границей людей уважают, помогают, тем более что беларусу. Пользуясь их помощью я помогаю и Беларуси. Пусть не в масштабах страны, но малость помог людям.
Это Алекс всё их зависть и жадность! Мы не стали просить, не стали на колени, взяли и заработали сами. А так по их мнению мы независимы, непокорны. Тут желание унизить, отобрать, нажиться на людях. Сами ущербны на фоне нас, так надо уровнять, чтоб ихняя ущербность не была видна.
Мрази и лицемеры! У рабочих людей высчитывали из зарплаты на строительство библиотеки, у меня высчитали, хоть я и говорил в бухгалтерии что не поддерживаю этот проект. В то время Саддам Хусейн выделил Беларуси 500.000 долларов на тоже самое строительство. Так где деньги? Кто Родину продал?
Написал: Мирон (9 января 2008 12:58)
алекс!
Я прекрасно понимаю Ваши проблемы. Но, к сожалению, об этом было нужно думать в 1994 году. А так мы имеем то, что имеем. И, похоже, будем иметь ещё долго. Особенно с такими оппозиционерами, как Iharok.
Я так думаю, что ничего на площади Калиновского не решится. Будет опять холостой выстрел, выброс пара.
По Вашему случаю. К сожалению, как показывает практика и опыт всей жизни, усидеть в двух креслах долго получается мало у кого. Вы хотели и гарантированную государственную зарплату, и постоянный приработок. Поэтому у Вас и не вышло нормального предпринимательского развития. Не знаю, как конкретно у Вас, но у таких знакомых и на государственной службе не было должной отдачи. Так что, извините, но винить можно только себя. Я бросил государственную работу, причём неплохо оплачиваемую, и теперь имею своё дело, которое кормит семью. А Вы боитесь рискнуть, держитесь за госслужбу. Поэтому за 10 лет и не развились в нормальное предприятие.
Но тем не менее и для таких как Вы есть и в новой экономической реальности Беларуси своя ниша. Нужно просто подумать головой. Можно брать товары внутри республики. Может на первый взгляд это не так выгодно как раньше, но это только на первый взгляд. Я готов поставлять товары таким как Вы, но конкретно у Вас не мой ассортимент.
Написал: Вадим Владимирович (9 января 2008 13:36)
Итак, подытожим
Мирон (9 января 2008 12:58) Не тебе старая калоша решать где и когда состоится или состоялся холостой выстрел. Определять где и что решится. Что Тем более определять будущее страны.
Так на диване и пролежишь, - фалософствуя в миске супа! Iharok
Observer (7 января 2008 23:03) Что ты ту щебешь, юноша?
"Я работать начал в 14 лет. А с 18-ти кормлю себя сам и помогаю семье. НЕ НА ГОСУДАРСТВЕННОЙ РАБОТЕ. Поэтому все заглохли и идите учиться назад в школу, если вас с первого раза там думать не обучили... Мне вас жаль..."
Кому ты тут заливаешь! Это где ж ты вкалывать то начал...в 14 лет... У ЧАСТНИКА? И чем же ты занимался то?
алекс Трымайся! Заграница нам поможет (шутка)))))
Усе будзе добра, наш час неумолимо настает. В нужное время у нужном месте....
Iharok И вообще кому какое дело кого ты тут матом "поливаешь".
Мне так думается, тебя спецслужбы явно подставляют что бы оклеветать твое светлое революционное имя!
Для остальных лукашистских памаразней и им сощуствующим : задрали дятлы выть. Ваш час Х... неумолимо приближается, выть будете когда вам скажут!
Написал: Мирон (9 января 2008 13:47)
О! Вадюша-хамло проснулся! :D
Вы с Iharkом, Позняком, Милинкевичем и прочими Козулиными уже достаточно вхолостую настрелялись. Чтобы я представлял, каким будет следующий "выстрел".
Определитель ты наш будущего страны. На тебя у нас вся надежда. Не дай нам пропасть, несчастным. Ноль ты наш, без палочки. :D
Написал: Observer (9 января 2008 14:01)
2Вадим Владимирович Ты свой тон оставь, щебетун. Я с отцом возил в Россию трикотаж, когда мне было 14. Крутились как могли и придумывали варианты как обойти те или иные законодательные препятствия, поэтому я бы посоветовал прикрыть ротик. Это как в том приколе: "Лучше молчать и казаться идиотом, чем заговорить и развеять все сомнения". Да. Ты уже все сомнения развеял...
Мирону- ты с Козулиным общался когда-нибудь в разговоре о чем-нибудь? О человеке который в тюрьме, ты свой роток сильно-то не открывай. Очень вонять начинает. Видимо без грубости не обойтись. Есть завтра, послезавтра. Тук-тук и ты там-же. Выстрелы говоришь холостые- каждый такой выстрел прибавляет в своей силе. как знать- произойдет залп....."Определитель ты наш будущего страны. На тебя у нас вся надежда. Не дай нам пропасть, несчастным. Ноль ты наш, без палочки. "- так это-же хорошо, что есть еще думающие люди, не вся правда в тупоголовых быках. И еще - не врубился я о 1994. Тебя признаться вообще не понимаю порой. Меня достали только сейчас, и что ты понимаешь под слоганом нормальное развитие предпринимателя. У каждого свои запросы, ты развился- флаг тебе в руки, я стою на месте, но хватает пока и мне и семье. Крошки вполне меня устраивали, много путешествуем, много интересов (не хватит жизни), но пришел усатый таракан и начал собирать эти крошки. Но не из тех я, чтобы безропотно их отдать, против тараканов есть дихлофос.... Iharok- жаль, что многие из-вас там, остаетесь невостребованными здесь. Очень жаль. Итог-врачи-гомики, председатели колхозов-пьяницы, руководители предприятий-ох-ах-ух,остальные - ЗЛЫЕ. Мало улыбок на лицах, постоянная депрессия, нажим, поджим, прибив, подлив, прилив- полная диарея.
Сначала они пришли за евреями, но я ничего не сказал, потому что не еврей, потом они пришли за коммунистами и снова я ничего не сказал, потому что я не коммунист, потом они пришли за католиками, профсоюзными деятелями и всеми, кто был против,и снова я не протестовал, потому что не был одним из них, наконец они пришли за мной и тогда рядом не оставалось уже никого, чтобы встать на мою защиту. Мартин Лиморер
Завтра на Октябрьскую, КАЖДЫЙ ХОЛОСТОЙ ВЫСТРЕЛ-это в будущем ЗАЛП Авроры. Жыве Беларусь
Уважаемые участники ярмарки "Мир книг".
10 января 2008 г. 11.30 до 15.00 состоится проверка соблюдения режима рабочего дня комиссией в составе ("Мингорисполком", "МНС", "МВД").
В СЛУЧАЕ закрытия торгового места без уважительной причины и отсутствия продавца розничная лицензия будет подлежать аннулированию.http://community.livejournal.com/minsk_by Ну вот началось, уффффф как страшно. Баяццццо.
Написал: Iharok (10 января 2008 00:45)
алекс, верце, з Вамі ўвесь сьвет, за Вамі ўвесь сьвет. Вы не адні на нашай плошчы, мы ўсе разам!
Верым у кожнага, у нашу моц, у нашу праўду!
З намі Бог! А калі з намі Бог, то хто супраць нас? "Si Deus Nobiscum quis contra nos"
Пераможам! Жыве Беларусь!
Написал: Мирон (10 января 2008 15:43)
алексу!
С Козулиным имел две личные встречи. Как к личности отношусь к нему хорошо, уважаю за то, что не побоялся сесть в тюрьму, но от этого выстрелы не холостыми не становятся. И залпа, уверяю Вас, не будет. По крайней мере с этой оппозицией и этими предпринимателями, которые каждый в своей норке, а что там у соседа - по фигу. Только радость если у того горе.
Про 1994 год. Я не знаю другого такого народа, который выберет президентом человека, про которого ничего не известно. Кто папа? Кто дедушка? Кто у него сейчас жена? Есть ли другие дети, кроме двух сыновей? И прочее. Это Вы не подумали, что Вас в 2008 он достанет. А нормальным людям это ещё в 1994 было ясно. А Вы тогда думали так, как написано в цитате Лоримера. Кого теперь вините? Меня?
ПРИВИТАННЕ! Я только-что оттуда. Эмоции и адреналин бьют через край. Если честно- не ожидал такого испытать. В 17.15 были с женой практически задержаны в районе Октябрьской. Но лучшей приманкой на тот момент посчитали молодежь, которую нещадно стали бить прямо у нас на глазах. Это мы видели, это мы испытали, на это сделаны очередные выводы.Не буду пиарить-вырвались чудом. Особая благодарность нашей МОЛОДЕЖИ!!!!! В них наше будущее. Как их ненавидит власть, как они ненавидят эту власть. С нами были ИП, это их первая поездка, я видел как они бросались на Омон, не боявшись, или не думая о последствиях. Они практически победили страх. Уже в автобусе я задал вопрос, поедут ли они 21 января. Ответ - поедут, и еще с собой привезут, потому-как "фашистов"в форме необходимо остановить. А ведь они сделали выводы. Они долго соображали. Но возможно сообразили. Кто-нибудь ожидал такое сегодня увидеть? То-то и оно,что нет. Это очень серъезный сигнал для власти. Мирону- с 1994 года я против этой личности. Был одно время в инициативной группе Позняка во время выборов. Знаю его,как личность резкую, но умную. В 2006 году в команде Козулина. Очень часто с ним встречались.19 марта 2006 испытал нечто неописуемое на Калиновского,что-то необычное, нерутинное,свободное... Радость у кого горе- метко подметил. Молодец. Проходили. Да в некоторой степени недолюбливаю предпринимателей, но сейчас только начинают зарождаться зародыши сплоченности между разными прослойками, и это радует. Тебя я виню только в одном, что никак не могу понять твоего плавания по центру реки, ни нашим - ни вашим. И как с тобой вести беседу- не могу врубиться. Кстати Лоримера распечатал и раздал друзьям, прикол в том, что у некоторых данное изречение висит на входной двери. Всем смелым привет. Жыве Беларусь А залп будет
Написал: Iharok (11 января 2008 07:52)
«Больше мы не можем хранить молчание, повеленное человеком, когда Господь велит нам говорить. Мы должны повиноваться Господу, а не человеку!» Мартин Немёллер
Всё правильно сделали! Перекрыли площадь, прошли по проезжей части, дали отпор спецназу! 3000 смелых людей, которые хотят работы и свабоды! Молодцы!
21 января готовимся снова выйти! И мы выйдем и покажем, что народ будет хозяином на этой земле!
Написал: Вадим Владимирович (11 января 2008 08:05)
алекс (10 января 2008 22:50)
Что бы понять эту старую калошу...все достаточно просто:
"Мирон (7 января 2008 16:15) ...Я тут позавчера мнение одного хорошего знакомого услышал. Он считает, что присоединение Беларуси к России в любой форме приведет к приближению демократии. Ну, что же! Что-то в этом есть... Ведь приблизила же демократию в Чили диктатура Пиночета...""
Плывет оно по центру реки подобно дерьму, уже который год. Запаха нет давно, но вид смущает. Вот и пытается указать на свое происхождение по средствам - "читайте между строк"!
К счастью не читаем мирош, и так знаем откедава ты!
Написал: Мирон (11 января 2008 16:34)
алексу!
Ну, может мою позицию и можно назвать плаваньем посередине реки. Не возражаю. Просто я не верю в то, что предприниматели сплотятся. Столько раз уже было наоборот.
Посмотрел вчера по российскому TV интервью руководителя "Инициативы" - детский лепет. "Мы раньше платили маленькие налоги, а теперь нас уровняли с остальными, и мы должны платить налоги как все. Мы - против!" Да я первый готов его удавить. Почему я должен платить налоги по полной схеме, а он жировать на едином? Не хватает мозгов понять в чём проблема? Вы меня, и таких как я, сами выталкиваете на эту середину реки, не понимая, что у нас общие интересы. А сейчас я что должен делать? Радоваться, что Ваши покупатели придут ко мне?
В общем не с кем разговаривать. Поэтому так и буду плыть посередине...
Молодёжи - респект! Они действительно наше будущее.
А пытающимся примазаться Iharkам и Вадюшам - пшли вон. Ваша цель понятна! "Разделяй и властвуй!" То, что вы пытаетесь прийти к власти на волне - только тупому не понятно. Только вам невдомёк, что вас оттеснят те, кто и сейчас у власти. Сдадут своих лидеров, если дело до того дойдёт (в чём я сильно сомневаюсь) и оттеснят. И по одной простой причине - они профессионалы. А любой власти профессионалы нужны, в отличие от вас - профессиональных болтунов.
Написал: Вадим Владимирович (11 января 2008 17:12)
Мирон (11 января 2008 16:34)
"И по одной простой причине - они профессионалы. А любой власти профессионалы нужны.."
Ты забыл уточнить - профессионалы в чем?
Вот тебе примерчик: "За те восемь лет, что Николай Домашкевич руководил столичной областью, по словам Лукашенко, так и не было выработано "четкой и последовательной стратегии в максимально эффективном использовании имеющихся возможностей". Кроме того, экс-губернатора уличили в "шараханье от одной идеи к другой без успешного завершения каждого начинания". Домашкевич "не смог в полной мере реализовать экономический потенциал региона"."
В то же время Домашкевич Николай Федорович. Награжден медалью "За отличие в охране общественного порядка" (2000 год), орденом Отечества III степени (2001 год), имеет четыре благодарности президента.
Ныне возглавляет администрацию так называемого президента.
ЭТИ ПРОФЕССИОАНАЛЛЫ? Ты про них говоришь? А мироша?
Примазаться гришь...за последние 12 лет к кому ты только не примазывалися и к Поздняку и, к Козулину и, к Миле и, с местными опппами хороводы водил.
Стыдно старый...стыдно...а ты аки проститутка социально-политическая.