MyPinsk.com
http://www.radioba.by/
  Пинский информационно-развлекательный сайт
Пинск Hi-Tech
Сайт Культура
Республика Спорт
В мире Отдых
Персона Юмор
Политика Разное
Аналитика Все
Календарь
«    Декабрь 2006    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
Общение
Справочная
История
Наша кнопка



Погода
Яндекс.Погода
Статистика

Akavita




система мониторинга доступности web сайта
Browse Happy logo
Вход на сайт
Логин
Пароль
 
Партнеры
oriflame
Умеренное опьянение защищает мозг при черепно-мозговых травмах
• Автор: mayak
• Категория: Разное
• Дата публикации: 20 декабря 2006
• Просмотров: 651
Версия для печати
Умеренное содержание алкоголя в крови, возможно, защищает клетки мозга при черепно-мозговых травмах. К таким выводам приходят канадские исследователи на основании изучения историй болезни 1 158 пациентов, поступивших в госпиталь Торонто с черепно-мозговыми травмами в 1988-2003 гг.

По данным ученых, выживаемость среди пострадавших, уровень алкоголя в крови которых составлял 0.8-2.3 промилле, была на 24% выше, чем среди пациентов, в крови которых алкоголь обнаружен не был. В первой группе погибали 28% больных, во второй - 36%. В то же время среди пострадавших с более высокими концентрациями алкоголя уровень смертности был на 73% выше, чем у тех, кто не вообще не пил перед травмой.

0.8 промилле - максимальное содержание алкоголя, при котором, по канадским законам, водителю разрешается управлять автомобилем.

Причиной большинства черепно-мозговых травм были дорожно-транспортные происшествия.

У пациентов с травмами спинного мозга какой-либо зависимости между концентрацией алкоголя в крови и уровнем выживаемости обнаружено не было.

По мнению авторов исследования, небольшие концентрации алкоголя могут каким-то образом замедлять гибель клеток головного мозга, страдающих от недостатка кислорода в результате посттравматических нарушений кровообращения.

По словам координатора исследовательского проекта, сотрудника Университета Торонто доктора Гомера Тьена, результаты исследования отнюдь не означают, что гражданам следует принимать алкогольные напитки в качестве профилактического средства, тем более что опьянение любой степени значительно повышает вероятность опасных для жизни несчастных случаев. В то же время, полученные учеными данные указывают на возможность создания нового класса препаратов, которые смогут повысить шансы на выживание после черепно-мозговых травм.

Источник - МедНовости.ру
Ваши комментарии
Написал: Iharok (20 декабря 2006 13:43)
Я думаю эту новость следует отнести к разделу "персона" или "политика".
Видать "Батька" при падении был трезвый...
Написал: Iharok (20 декабря 2006 13:46)
Да и учёные я смотрю были Канадские! Теперь ясно почему Канада ввела санкции против Беларуси!
Написал: NE_Ebet (20 декабря 2006 17:17)
Я это давно знал ))) Тоже мне новость )))
Добавление комментария
Новое на форуме
Заработай в Интернете.
авторская песня!
Нужен-ли 8- международный байк фестиваль???
Концертно-продюсерская компания «АРТрекордс»
Музыка
Пыль
МОТОСЕЗОН-2008
МотоПриколы
GIRLS & BIKES
Сегодняшний DDoS
Реклама


Наши друзья

Сайт группы Кліч
Бизнес портал Беларусь XXI век

Сайт города Лида
Партнеры

© MyPinsk.com 2001-2008 г.
Работает на DataLife Engine

Внимание: Администрация сайта «MyPinsk.com» не несет ответственности за
материалы, опубликованные в разделах:
«Новости», «Реклама», «Форум», «Чат», «Журналы»

Перепечатка информации допускается только при наличии активной индексируемой ссылки на сайт